8-800-302-8082 беспл.звонки по России

Мы работаем без выходных:

09:00-20:00 Мск

info@soloticadesio.ru

Условия возврата и обмена

                                                                            

 

Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». 

 

Согласно вышеуказанному постановлению вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

  •  Приобретенные вами линзы вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз вы должны иметь рецепт от врача. Если линзы подобраны неправильно и не подходят, следует обратиться к вашему врачу (окулисту/офтальмологу/контактологу).
  •  Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с вашими параметрами, но другого производителя, вам обязательно подойдут.
  •  Цвет линз не соответствует вашим ожиданиям. Линзы могут не соответствовать на 100% фотографиям на сайте, так как оттенок линз на фотографиях зависит от освещения, цветопередачи вашего монитора/экрана и от изначального цвета глаз. Также, любые советы наших консультантов носят рекомендательный характер. 

 

Подлежать обмену или возврату может только товар ненадлежащего качества и только в течение 7 календарных дней после получения клиентом.

 

Товаром ненадлежащего качества является:

  •  Товар, имеющий явный внешний дефект (например: рваные края, некачественный рисунок, мятость и т.д.);
  •  Товар с истекшим сроком годности.            

 

 Поэтому, перед приобретением контактных линз необходимо пройти консультацию у офтальмолога. Это позволит избежать ошибок при выборе линз, а также избавит от нежелательных проблем при ношении, которые могут возникнуть вследствии подбора неверных параметров. Даже если вы собираетесь приобрести линзы без диоптрий, то все равно рекомендуется консультация специалиста, с целью выявления возможных противопоказаний к ношению.

 

Интернет магазин не несет ответственности за неправильно выбранные линзы и возникшие в связи с этим последствия.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННЫХ ВАМИ ПАРАМЕТРОВ, А ТАКЖЕ НА  НАЛИЧИЕ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ ПЕРЕД ВСКРЫТИЕМ УПАКОВКИ И ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ! 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЛИНЗЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

 Если же Вы вскрыли упаковку с контактными линзами и только потом обнаружили брак, обмен и возврат производится по результатам экспертизы.

 В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было установлено экспертизой, мы согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» обменяем линзы или вернем их стоимость. 

 Обращаем Ваше внимание на то, что:

  1. На экспертизу принимаются только полные комплекты линз. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также без упаковки. Если одна из линз уже была надета, то ее необходимо привезти в контейнере и растворе.

  2. Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.

  3. Перед тем как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

    Спасибо за понимание!


 

Заказ в один клик